Симферополь ул. Киевская 77/4, офис №107, Будни с 09:00 до 19:00
Главная
/
Новости компании
/
Как организовать удаленную работу?

Как организовать удаленную работу?

Многие компании (и наша не исключение) сейчас перешли на удаленную работу. На прошлой неделе мы провели два прямых эфира, в ходе которых заметили, что у многих возникает вопрос, как организовать работу дома эффективно и комфортно.

В связи с этим, наша компания решила поделиться своим опытом и рассказать, какие приемы и правила помогают нам оставаться эффективными в это непростое время!

Сегодня своими лайфхаками поделился директор компании АЛЬТА Александр Добрун:

1. Необходима платформа, которая позволяет удаленно ставить задачи, проверять их, корректировать. Если вы работаете с клиентами, для этого идеально подойдет CRM система.

2. Наличие файлообменника, облака, виртуального диска, чтобы каждый сотрудник имел доступ к необходимым документам и мог быстро обмениваться информацией с коллегами.

3. Постоянная живая коммуникация с сотрудниками! Выходы на совещания в режиме видео или аудио звонков, голосовые и видео сообщения. Это гораздо эффективне переписок в чате, которые выглядят сухо и не дают понимания об эмоциональном состоянии собеседника (а это очень важно!).

4. Выстроенные отношения внутри команды. Это совет на будущее (если сейчас они не сложились, то начинать придется уже после карантина). Очень важно понимать, выслушивать и поддерживать своих сотрудников и коллег. Умение искренне выслушать друг друга и оказать нужную поддержку — это тот ключ к формированию сильной команды, которая будет вести вашу компанию только вперед.

Было ли интересно? Нашли ли для себя что-то новое и полезное?
Мы надеемся, что наши советы помогут вам и вашей компании комфортно чувствовать себя на период карантина, а потому планируем продолжить нашу рубрику и рассказать еще несколько наших лайфхаков!🤗

С заботой о Вас и вашей недвижимости — компания АЛЬТА!❤

«Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью осуществляются в партнёрстве»